Рейтинг@Mail.ru
Формы музыкальных произведений И.С. Баха
Анализ музыки - Формы произведений у различных композиторов
Автор: Гамаюн   
04.04.2010 14:47

См. также И.С. Бах ХТК I том Прелюдия До мажор (ноты)
И.С. Бах 3-х голосная инвенция (симфония) Ми-бемоль мажор (ноты)
Бах. "Искусство фуги"(анализ)
О композиции и содержании французской сюиты И. С. Баха №2, до минор.
О композиции и содержании французских сюит И. С. Баха. Введение.
О композиции и содержании французских сюит И. С. Баха Жанровая первооснова движения.
О композиции и содержании французских сюит И. С. Баха. Мелодический язык.
О композиции и содержании французских сюит И. С. Баха. Музыкальные символы.
О композиции и содержании французских сюит И. С. Баха. Мотивные связи.

О композиции и содержании французских сюит И. С. Баха. Музыкально-риторический план.
О композиции и содержании французских сюит И. С. Баха. Философское содержание.
Символика музыкального языка И. С. Баха
Музыкальная риторика как композиционный прием
Протестантский хорал как составная часть музыкального языка И.С. Баха
Баховская система символов
Общая композиция "Хорошо темперированного клавира" с точки зрения его религиозно-философского содержания
И.С.Бах.Прелюдия и фуга До мажор ХТК I т(анализ)
И.С.Бах.Прелюдия и фуга до-диез минор ХТК I т(анализ)
И.С.Бах.Прелюдия и фуга фа-диез минор ХТК IIт(анализ)
И.С.Бах.Прелюдия и фуга Си-бемоль мажор ХТК I т(анализ)
И.С.Бах.Прелюдия и фуга си-бемоль минор ХТК I т(анализ)

И.С.Бах.Прелюдия и фуга ми-бемоль минор ХТК I т(анализ)
И.С.Бах.Прелюдия и фуга фа-диез минор ХТК I т(анализ)
И.С.Бах.Прелюдия и фуга Ми мажор ХТК IIт(анализ)
И.С.Бах.Прелюдия и фуга Соль мажор ХТК II т(анализ)
Заключение по анализу прелюдий и фуг И. С. Баха
И.С.Бах.Пассакалия до минор(анализ)
Гармонический стиль И.С.Баха
Формы музыкальных произведений Баха

Формы музыкальных произведений И.С. Баха

Инвенции ИС Баха

2-хголосные

До мажор - 6+8+8 - 3-х частная форма, тип, основанный на периодической имитации

до минор - 10+10 (переход 2 такта)+5  - 3-х частная форма, канонический тип инвенции

Ре мажор - 12+ 26(переход 4 такта)+12+(кода 4 такта) - 3-хчастная форма с кодой

Ре минор - 17+20+11+(кода 4 такта) - 3-хчастная форма

Ми-бемоль мажор - 11+12+10 - 3-хчастная форма

Ми мажор - 20+22+20 - 3-хчастная форма, тип, имеющий в основе вертикальную перестановку голосов

Ми минор - 6+7+(переход 2 такта)+8 - - 3-хчастная форма

Фа мажор - 11+14+9 - 3-хчастная форма, канонический тип инвенции

Фа минор - 16+18 - 2-хчастная форма

Соль мажор - 13+19 -2-хчастная форма

Соль минор - 10+13 - 2-хчастная форма

Ля мажор - 8+13 - 2-хчастная форма

Ля минор - 6+7+(переход 4такта)+8 -  3-хчастная форма

Си-бемоль мажор - 16+15+8 - 3-хчастная форма

Си минор - 11+11 - 2-хчастная форма

3-хголосные

До мажор - импровизационная, неопределенная

до минор - 19+14  - 2-х частная форма

Ре мажор - 9+9+7 - 3-хчастная форма

Ре минор - эксп.8+разр-ка11+кода 4 такта - форма, близкая фуге

Ми-бемоль мажор - 12+16+10 - 3-хчастная форма

Ми мажор - 17+24 - 2-хчастная форма, "фугетта"

Ми минор - 13+23+8 - 3-хчастная форма, "фугетта"

Фа мажор - 6.5+8+9.5 - 3-хчастная форма

Фа минор - 8+11+13 +кода 3 такта - 2-хчастная форма

Соль мажор - 10+11+12 -3-хчастная форма

Соль минор - (8+8)+(12+8)+(12+17)+кода 3 такта - 3-хчастная форма, близкая фуге

Ля мажор - эксп.12+разработка11+кода8 -  3-хчастная форма, "фугетта"

Ля минор - эксп.20+разработка28+кода16 -  3-хчастная форма, близкая фуге

Си-бемоль мажор - эксп.6+разр. I -  5+разр. II -10 +    кода 3 такта -  3-хчастная форма, близкая фуге

Си минор - 13+25 - 2-хчастная форма

 

 

из "Хорошо темперированного клавира"

I том

Прелюдия до минор - своеобразная 3-х частная форма  (экспозиция-разработка-большое заключение с "тихой кульминацией").

Kyrie I из Мессы h-moll. В крупных баховских фугах — совмещение разных композиционных принципов. Так, в форме фуги Kyrie I из мессы h-moll сочетаются принципы сонатности, рондообразности, da capo, принцип двойной экспозиции (имеется в виду не обычная фугированная контрэкспозиция, а вторая экспозиция, предвосхищающая венско-классические концертные формы: первая — оркестровая, с каденцией в основной тональности, вторая — хоровая, с каденцией в доминанте).

Обновлено 02.06.2011 11:36
 
 
Гамаюн gamayun@lafamire.ru
Сейчас 137 гостей онлайн
Рейтинг@Mail.ru
© 2010-2024 www.lafamire.ru Сольфеджио. Теория музыки. Анализ. Гармония (решебники). Все права защищены.
Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения www.lafamire.ru